при решении задач ребенок не понимает, что такое насколько, во сколько раз больше или меньше.

  1. Ему надо ЗАПОМНИТЬ, что НА сколько ( больше или меньше) -- это + или -

    А ВО сколько -- это умножение или деление ( х или : )

    Попробуйте сделать так. нарисуйте НА, горизонтальную перекладинку у Н сделайте ярче и длиннее, Похоже на минус, а вместе с вертикальной палочкой Н похоже на плюс. Можете красным выделить этот плюсик, на другом слове НА красным выделить минус,

    В слове В в каждом кружочке буквы В поставьте по жирной цветной точке. Пожоже на знак деления, правда.

    И пусть эти картинки несколько дней (а может и недель) будут у ребенка перед глазами . прикрепите к стенке

    ну и объясняйте СПОКОЙНО каждый раз. Скоро запомнит и поймет.

  2. Это минус воспитателям, если ребёнок в детский сад ходит. Расскажу реальный случай. Работала няней в детском садике. В одной дошкольной группе воспитатель и нянечка закрывали двери группы и втихомолку играли с детьми. Никаких образовательных уроков не проводили. Когда просекла это заведующая, пошли проверку, а дети ничего не знают - вся группа, не то что один ребёнок. Был скандал, конечно.
    У меня нет детей. И лично моё мнение, вы справитесь с этой проблемой наполовину с грамотным, толковым воспитателем либо дошкольным педагогом.
  3. Подойди к хорошему педагогу.
  4. На сколько это значит сколько например метров или секунд от 4 до 7 нужно 7-4 получим 3 на 3 больше чем 4. Во сколько раз больше это тоже самое но со стороны умножения. А во сколько раз меньше это по делению. Надеюсь вы поняли.

See also: