Москвич 412= Регулировка карбюратора.

  1. не жлоби, купи НОВЫЙ дааз 2105 без клапанов, параметры в него бери с дааз озон 2140, старый такой найди под донора, меняетчя с 2140 снимаешь в новы ставишь.. . 1 камера верхний распылитель диффузор и топл возд жиклеры, 2 камера то же самое, всё, расход 7,5 по трассе, 9 пробки город не гоняя
  2. Он уже не регулируется, от времени изношены трущиеся детали. Купи новый или через переходную плиту ставь жигулёвский, не старый, размер и чертёж по гугли, или у дедов спроси может и готовая есть.
  3. Я когда то на свой 412 ставил карб с девятки
  4. Уровень в поплавковой камере. Трётся там вечно, ось заслонки. И не х ...ей не делается
  5. мой иж хавал 8 литров. по городу-10.уровень в поплавковой камере-очень существенно. потом-резинка на игле=подходит от одноразовой зажигалки с клапана. можно поставить уменьшенный главный жиклер первой камеры. давно было-вроде у меня стоял на 175.немного разгон хуже. но топливо жрет меньше. идеальный вариант-купить рем. набор для карбюратора. и еще-отрегулировать положение язычка на поплавке.

See also: